[№2] Представление информации


Все, кто пытался совершить покупку в Интернет-магазине, хорошо знают, как важна подача информации. От нее зависит время для принятия решения. Посмотрите, какие существуют разнообразные приемы для подачи информации.

Подобные приемы существуют не только для работы с покупателями в ходе интернет-продаж. Они же верны для работы с партнерами, для создания новых связей между всеми, кто заинтересован в росте продаж. О партнерских связях поговорим на последующих занятиях. А пока ограничимся работой лишь интернет-магазинов.

Информационные услуги бурно развиваются.

Многие уже забыли, как не просто было выбрать нужную бытовую технику в прежние годы. Сейчас на сайтах интернет-магазинов информация стала разнообразнее, все лучше учитывает многообразие покупателей.

Процесс выбора нужного товара с каждым годом упрощается. А сайты, нацеленные на покупателей, все время усложняются.

Конкуренция в информационной области, о которой говорилось на занятии 1, вынуждает интернет-магазины постоянно совершенствовать подачу информации.

Н иже на схемах проиллюстрированы концепции для иллюстрации возможных вариантов подачи информации.

Основные задачи информационных услуг2

Сайт интернет-магазина нацелен на продажи. Разным покупателям требуется разная информация. Одним достаточно небольшого объема, поэтому лишняя информация их будет отпугивать. Другим же требуются подробные пояснения, а иногда даже обучение для лучшего использования приобретаемого продукта. 3Информация должна поступать к покупателю в удобном для него виде.

Но маркетинг требует еще организовать информационные услуги так, чтобы получать не только давать информацию, а и получать ее от покупателя.

Учет потребностей покупателя не только сейчас, а и в перспективе, позволяет планировать бизнес. Все это приводит к необходимости создавать дополнительные информационные поля, которые выведены из основного сайта интернет-магазина. На основном сайте даются лишь ссылки, чтобы отделить основную информацию по продаже от вспомогательной. На схеме справа представлен возможный вариант.

Сайты, как основа деятельности в информационной деятельности, формируются годами. И схема слева отражает этот важнейший принцип.

Планирование расширения услуг

Сначала формируется костяк сайта. Его основные принципы продумываются заранее. А потом он постепенно обрастает новыми направлениями.4

Нельзя все сделать одновременно. Надо стремиться к выходу на рынок как можно раньше. А далее постепенно наращивать сайт. Есть несколько направлений. Эти направления мы намечаем заранее. Step by Step. Шаг за шагомВ какой последовательности наращивать информационные услуги?

Ответить на этот вопрос нельзя без изучения потребностей потребителя. Вспомним, что мы ориентируемся на покупателя. В ходе запуска очередного этапа развития сайта продолжаем все время анализировать покупателя. Точнее, какие информационные услуги ему нужны в первую очередь.

А еще регулярно смотрим, что появилось на сайтах других интернет-магазинов. Не обязательно только своих ближайших конкурентов. К примеру, интернет-магазин, торгующий обувью, может использовать опыт подачи информации на сайте интернет-магазина, торгующего предметами для отдыха. К тому же, отдых не бывает без обуви.

Сайт – это продукт. Опыт формирования сайтов с целью продаж продукции основывается на опыте создания любой другой продукции. И об этом на последующих занятиях

Для выполнения задания к этому уроку перейдите на соответствующую страницу.

Перейти к следующему занятию