Цели сайта


О целях занятий сказано на основной странице сайта. Цели есть базовые, общие, ради которых проводятся занятия с ребенком. А параллельно существуют цели в ходе проведения занятий по теории, цели в ходе практических занятий. Каждое отдельное занятие также преследует свои цели.

Конечно, цели отдельных занятий должны соответствовать более общим целям. Ребенок увлекается, забывает про общие цели.

Задача руководителя напоминать ему об этом. Тогда все задачи по обучению ребенка будут решены с наилучшим результатом по подготовке к будущей жизни.

Занятия с ребенком родителей или работа в кружке базируются на знаниях, которые даны на страницах сайта, как занятия. А теоретические знания закрепляются на основе практической деятельности при создании своего личного сайта. При этом важно, чтобы практика проходила так, чтобы развивались коммуникационные навыки. Кроме этого необходимо обращаться к тем позициям, которые формируют не только профессиональные навыки. Важно развивать в детях то, что здесь проходит под словом «альтруизм». Альтруизм, к примеру, может проявляться в том, чтобы при формировании сайта сделать ссылки на сайты своих приятелей, а еще на сайты, которые были полезны в ходе создания собственного сайта. Я даю ссылку на сайт http://truemoral.ru/rudchenko/page5.html, идеи которого были использованы для разработки программы кружка и данного сайта.

Создатель сайта стремится к тому, чтобы его сайт стал посещаем, а потом уже и к тому, чтобы посетителей стало как можно больше. Это естественно. Но я рекомендую поставить иную цель при создании сайта. Эта цель – формирование портфолио.

Портфолио — своеобразный аналог резюме с наглядными образцами работ и опыта, раскрывающих творческое начало и профессиональные навыки.

Личный сайт – это наилучшая форма для портфолио. Ведь на сайте наилучшим образом можно продемонстрировать и увлечения, и навыки, и потенциальные возможности.

Работодатель сможет лучше использовать возможности наемного работника и даже спрогнозировать его рост. А партнеры понимают, как лучше налаживать контакты.

Творческие личности далеко не всегда демонстрируют свои навыки. Художник может не рассказывать, что он использует заготовки, взятые из Интернета. Журналист не станет раскрывать все способы получения информации. А фокусник зарабатывает тогда, когда никто не понимает, как фокус совершается.

А портфолио с демонстрацией через личный сайт наоборот должен демонстрировать навыки с наибольшими возможностями. На сайте для портфолио отражается то, что не требуется отражать на сайтах для других целей.

В портфолио показывают, что умеют, с какими технологиями знакомы, каков уровень навыков и другие свои достоинства. Сайт идеальная среда для демонстрации всего этого.

На страницах данного сайта показаны некоторые технологии для формирования каждым своего портфолио. Каждый личный сайт индивидуален. Поэтому то, что на этом сайте в центре внимания, на других сайтах могут быть иное содержание, иная подача материала. Главное, не забывать и не стесняться показать свои возможности на собственном сайте для портфолио.

На сайте могут быть созданы страницы, которые далеко не сразу привлекут посетителей сайта. И здесь опять вспомним про основную цель для сайта – продемонстрировать умение, что не всегда означает, что будут привлечены новые посетители сайта. Главное, продемонстрировать тем, кому портфолио будет предоставлен, что есть множество умений и навыков, что возможен рост, что есть то, что называют творческой жилкой.

Решения принимает тот, кто формирует свой личный сайт. Он должен получать рекомендации, а не слышать нравоучений, в том числе о подмене целей. Создателю сайта предлагаются варианты. А при обосновании варианта идет напоминание о целевых установках.

К примеру, создатель сайта решил улучшить дизайн сайта. Вполне возможно, что это ему посоветовали друзья. Он объяснил, что тогда появятся посетители у сайта. Руководитель же кружка считает, что для портфолио лучше освоить еще одну программу и применить ее. Ведь тогда будет продемонстрирован более высокий профессионализм. Но ведь и рост посетителей может вести к более качественному портфолио. Для меня всегда было важнее, чтобы ребенок увидел варианты для продолжения своей работы, а потом сам принял решение. Пусть он учится не только на достижениях, а и на ошибках. Ошибки позволяют потом внимательнее относиться к рекомендациям других людей. Ошибки иногда приносят не меньшую пользу, чем подчинение авторитету старших.

Вопросы целеполагания во многом субъективны. Руководители и родители определяют свои взаимоотношения со своими подопечными. Любые рекомендации на этом сайте не являются абсолютными, они лишь являются одним из вариантов для принятия самостоятельных решений.

Я лишь скажу свое мнение. Сначала сформируем портфолио, которое может быть интересно будущим партнерам и работодателям. А когда данная задача выполнена, то можно сосредоточиться на размещении в сайте материалов для роста числа посетителей.